пятница, 14 марта 2014 г.

Блески для губ LIP GLOSS-GLAMOUR от марки DEFI в оттенках 15 и 33

Всем привет))сегодня хотелось бы поделиться с вами своим мнением о блесках для губ марки DEFI.
Косметика DEFI (в переводе с французского - "Вызов") - появилась на российском рынке осенью 2004 г. и сразу стала фаворитом среди известных производителей косметики. Утонченный дизайн, безупречное качество и необычная цветовая палитра – вот что явилось причиной успеха на российском рынке. 
Сейчас  DEFI – это российский бренд, который производится у лидеров косметического рынка мира в Италии и Южной Корее.



Начну с упаковки,она мне очень понравилась,приятно брать в руки,совсем не дешевая,как на пример у блесков от эссенс.Сделана хорошо,ни чего не где не поддтекает.

Если честно,когда я их только открыла,я подумала что не буду ими пользоваться,потому что у них довольно выраженный,не много приторный запах,но попробовав на губы успокоилась,потому что запаха не чувствуется,и привкуса нет.

Блески мне понравились,и по консистенции,и по ощущениям на губах,и в носке(ну тут правда на мне ни какие блески больше часа не держатся).
Они даже не много увлажняют губы.
Для нанесения в блесках предложена кисть,очень хорошего качества,такие же кисти как например в блесках от Буржуа.
15 оттенок,прямо цвет барби,но очень красиво смотрится на губках.Довольно плотно лежит на губах,не растекается.Может не много забиваться в складочки.Очень мне понравилось то,что он дает эффект влажных губ,зрительно губки становятся пухлее.
33 прозрачный,с мелкими блесточками.Ощущения песка на губах нет.Этот мне показался не таким густым как предыдущий,но ни куда не растекается,и не вытекает.Шиммер на губах в принципе выглядит хорошо,довольно деликатно.


Продукцию марки DEFI можно приобрести здесь-http://e-ko.ru/
В этом интернет-магазине представлено очень много интересных марок,так же есть и корейская косметика.



Продукты предоставлены для независимого тестирования.

10 комментариев:

  1. Мне розовый очень цвет понравился, холодный, как я люблю! Фото с клубничками такие забавные, милые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)это у меня первый раз в жизни появилось вдохновение))Просто запах блесков отдает чем-то клубничным))

      Удалить
  2. Ответы
    1. мне очень нравиться его использовать поверх карандаша для губ,хорошо смотрится,и блесточки в принципе не видны,но губки блестят)

      Удалить
  3. Розовый классный! Хочу клубничку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у нас уже легко ее можно купить,и кстати совсем не дорого,и она вкусная)

      Удалить
  4. Мне тоже очень розовый понравился,мне такие оттеночки идут)))

    http://milashe4ka9596.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне кстати не особо идет розовый,лицо тогда приобретает розовый подтон,и меня это раздражает,но с этим такой проблемы нет)(он конечно не единственный,который этого не делает,просто это редкость)))

      Удалить
  5. очень нежные оттенки! мне понравились оба, но, наверное, белый с блесточками чуть больше)

    ОтветитьУдалить
  6. Мне тоже очень розовый понравился,мне такие оттеночки идут)))

    ОтветитьУдалить