суббота, 28 декабря 2013 г.

Закончившаяся декоративка)

Всем привет,сегодня хочу рассказать вам про закончившуюся декоративную  косметику,или ту,что я выкидываю,или отдала.

1.тональный мусс от мейбеллин,обожаю муссы,особенно летом,или осенью,этому уже было 2года,пользовалась им только в конце лета,когда бываю очень загорелая,потому что оттенок купила в свое время очень темный,но он не плохо подстраивается под тон кожи.возможно к лету куплю еще какой-нибудь мусс.

2.пудры от марки PUPA LUMINYS,очень хорошие,плотные,использовала летом,зато не пользовалась тональными основами)планирую к весне повторить.

3.румяна и бронзер от люмене,румяна ни какие,а вот бронзер супер,осенью пользовалась только им,сейчас планирую закончить за январь,пользоваться только им.
4.крем-пудра от люмене,слишком светлая для меня,пахнет лекарствами,я ей так толком и не пользовалась,только изредка в качестве консиллера,решила выкинуть,другой оттенок плобовать не буду,так как этот продукт очень подчеркивает сухие места.


5.пудры от буржуа био де токс,по мне так они не подходят для жирной кожи,в общем обычная пудра,с легким покрытием,повторять точно не буду,хотя они и эти еще не закончились.
Но у этих пудр супер упаковка,очень удобная.

6.Старенький наборчик руби роуз,лежал как раритет,решила все же выкинуть,только пудру от туда достану,она просто супер подходит для закрепления консиллера,он тогда как прибитый лежит)

7.матирующая пудра от эссенс,в 02 оттенке,очень ее люблю,хоть она иногда и дает на моем лице розовинку.
8.какая-то корейская рассыпчатая пудра,полученная по обмену косметикой,не плохая,наверное даже по лучше эссенс или катрис рассыпушек.

9.румяна от вивьен сабо 12 оттенок,разбились,поэтому выкидываю,да и вообще мало пользуюсь румянами)
10.тестер румян от Нинель м202,они были в шариках,попользоваться ими толком не успела,летом племянники их разбили)но там еще чуть есть,решила это выкинуть,а баночку оставить для поездок,чтобы налить туда что-то нужное)
11.пумяна от ингрид в 15 оттенке,не пользуюсь,очень пигментированные,хорошее качество,у меня еще есть в другом оттенке.

12.тени однушки от кики,616 оттенок,идеальный коричневый,хорошая пигментация,я их сейчас добиваю чтобы освободить полки,но как если найду такой,куплю не задумываясь)
13.однушка от буржуа,номер к сожалению стерся,закончила полностью,скорее всего повторю.
14.однушки какой-то неизвестной марки,но супер качество,идеальны для нанесения под бровь в вечернем макияже,может если увижу куплю еще одни такие же.
15.тени мэри кей,получены по обмену,очень слабая пигментация,отдам кому-нибудь.

16.блескучая подводка,выпрошенная когда-то у подруги,но так и не нашедшая особо применения,выкидываю.
17.подводка маркер от мейбеллин,закончилась,мне не очень понравилась,удивило только что мне ее хватило больше чем на год даже,что не сильно характерно для подводок маркеров.
18.безымянная подводка фломастер,засохла очень быстро,выкидываю.
19.белые перламутровые тени от флер,куплены в приступе нужно хоть что-то здесь купить)ужасные,жирные,прозрачные,с крупными блестками,выкидываю.
20.карандаш от эйвон.он уже очень старый,поэтому я решила его выкинуть.
21.карандаш Аля Диор,куплен уже давно,тогда когда я еще свято верила в отсутствие подделки)очень твердый,выкидываю.
22.карандаш тени SHENGJIM,получены по обмену,у них почти та же проблема,что и у флер,только этот чуть получше,но я купила себе очень похожий от никс,отдам кому-нибудь.

23.подводки от вивьен сабо,одна совсем закончилась,а вторая щиплет глазки,видимо срок годности истек.пока что повторять не буду.
24.подводка от эссенс,закончилась,не плохая,но осыпается к вечеру,что мне не нравилось,скорее всего больше не куплю.

25.тушь от лореаль лэш архитект 4д,не плохая,но слишком сухая была изначально,засохла быстро,опять такую точно не куплю,еще она кстати очень быстро осыпалась.
26.шанель сублим де Шанель,если будет возможность возможно куплю полноразмерную версию.
27.BIG VOLUME LASH от EVELINE,эффект делает супер,только иногда у меня от нее слезятся глаза,в январе может чуть попользуюсь,и выкину.
28.обьем миллиона ресниц от лореаль,мне не нравится эта тушь,для меня слишком жидкая,и быстро осыпается,выкидываю.
29.кабаре от вивьен сабо,закончилась,эффект супер,как-нибудь повторю)
30.вольюм гламур от буржуа,раньше очень нравилась,но эта какая-то бракованная,объема не давала совсем(выкидываю.
31.Femme Fatale от вивьен сабо,не плохая,но и вау эффекта нет,повторять не буду.
32.тушь от орифлейм,фиолетовая,я ей не пользуюсь совсем,поэтому выкидываю.

33.корректор от вивьен сабо,мне не нравится,подчеркивает шелушинки,быстро скатывается,за январь добью полностью.
34.пробник крема на и не успела использовать,срок годности вышел)


Теперь я решила вам показать,что я уже отдала еще летом,это лишь малая часть.

Тени фенель,слишком шимерные для меня,поэтому отдала.
4-ка теней от флер,не много жалею,что отдала,цвета были красивые,качество хорошее.
Тени от л.а.колорс,очень сухие,и слабо пигментированные,на кисть набирались плохо..
Однушки от не помню уже какой марки,хороши в качестве хайлайтера,но я им ни когда не пользуюсь,поэтому отдала.
И хайлайтер от мерилин,красивый,но опять же не пользуюсь.

Пудра от вивьен сабо,не матирует,поэтому мне не годится.
Пудра от ингрид,очень темная,отдала.
Бронзер от эссенс,отдает в рыжину,пользовалась пару раз.
Румяна от ингрид,такие же каки выше в посте,по ошибке купила одинаковые.
Кремовые румяна от эссенс,не умею пользоваться кремовыми румянами,поэтому и отдала.

Консиллер белль,не пользовалась,поэтому отдала.люблю больше жидкие консиллеры.
Корректоры от шери ма шери,у них очень плохая кроющая способность,поэтому я ими толком не пользовалась.


Матирующий крет от эссенс,совсем не матирующий,поэтому и отдала,не мое совсем.
И два стойких тональных крема,мне не очень нравился их запах,и ощущение липкости,поэтому отдала.

На этом пожалуй пока что все)надеюсь делать чистку как можно чаще)хотя покупок у меня вообще практически не было,а это хорошо)

5 комментариев:

  1. сколько всего закончилось! молодец что накопила для такого развернутого и интересного поста)
    Румяна от Ингрид бомба! с маркой я не знакома но оттеночек очень на фото понравился)я как раз в поисках нечто похожего)
    Также попробовать пудру буржуа детокс) (к сожалению в моем городе она не продается)

    А ВОТ ПУДРЫ ОТ ПУПА МОЕ НЕДАВНИЕ ОТКРЫТИЕ) действительно оч классные

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)
      Да,пудры классные)
      если тип кожи жирная или комби,то я думаю даже и не стоит пробовать био детокс)

      Удалить
  2. от подводки вивьен сабо у меня тоже глаза щиплет. хотя со сроком годности все нормально.
    купила и сразу выбросила, потому что не реально начало жечь глаза уже с первого раза.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне правда почти все жидкие подводки пощипывают,я уже привыкла)гелевые мне практичнее,в последнее время просто на глаза не попадались)

      Удалить
  3. Ух, ничего себе сколько косметики и это только на выброс! Боюсь представить, сколько добра еще осталось:) А пост получился, действительно, очень интересным!!!

    ОтветитьУдалить