суббота, 21 декабря 2013 г.

Пустые баночки осени

Всем привет)очень извиняюсь за такое долгое отсутствие,просто я вернулась опять домой,а здесь просто ужасный интернет,я даже читаю редко,потому что чтобы загрузить хотя бы одну страницу нужно ждать от 5 до 10 минут( 
Вот сейчас с компа пока было хорошее соединение загрузила сюда фото,а пишу уже с телефона.
Решила написать про пустые баночки,если честно их можно отнести не только к осени,но и к лету,это то,чем я пользовалась,когда изредка приезжала домой.

1.шампунь домашний доктор,от перхоти.
Купила лишь из-за маленького объема еще зимой,чтобы брать с собой в поездки.В итоге очень не понравился,волосы пересушивал беспощадно,ни о каком лечении и речи идти не может,там его еще половина,выкидываю.
2.Этот шампунь у меня уже года 2,покупала просто,потому что срочно нужен был любой шампунь,он тоже типо от перхоти,понятное дело что он ни чего не делает,если честно то он вообще ни какой,пахнет более ли менее приятно.там его тоже еще половина наверное,оставлю для мытья кистей.
3. Шампунь от велла про сериес,я пользовалась этой серией довольно долго,но вот летом у меня от нее перхоть пошла,больше не пользуюсь.У меня вообще с перхотью проблемы,постоянно у меня ее нет,но вот как только шампунь мне не подходит,сразу высыпает,потом пару помывок хеден шолдерс,и все ок,и можно опять проводить эксперименты)

4. Опять же уже очень давно у меня маска для волос из проф.ухода от c.d,не плохая,как бальзам,как маска себя в принципе не проявила,блеска я не замечала,ни когда была блондинкой,ни когда стала брюнеткой(да,я покупала эту маску в период экспериментов с цветом волос)к ней еще покупала шампунь от желтизны,он реально работает,когда перекрасилась в темный подруге его отдала.
5.Спрей для волос разглаживающий,мне очень понравился,от него волосы очень мягк ие,приятные,может куплю еще раз.
6.Сыворотка для секущихся кончиков,это мне подружка дала попробовать,мне понравилась,приводит кончики в более лучший вид.возможно куплю себе.

Тут все стандартно,без крема для рук я не могу,на данный момент мне очень нравятся бархатные ручки.дорогие крема мне смысла покупать не ту,т.к как правило мне тюбика хватает на неделю.

7.крем для ног,супер крем,я уже не помню как он у меня оказался,но он мне очень понравился,после его использования очень комфортно,купила еще один такой же.
8.Гель для душа орифлейм,мне понравился,запах оооочень приятный,хорошо мылился и смывался,и самое главное,в отличии от эйвона при попадании на раздражение не щипал.

9.смывка эвелайн,давно мечтала ее закончить,не понравилась,мне глазки пощипывала,и даже лицо жгла немножко.
10.крем для лица от Ева,он целый,истек срок годности,имеет приятный запах персика,не навязчивый,как крем обычный,ни чего плохого или хорошего он не делает.

Мне очень нравится эта смывка для лака,дальше тоже буду ее покупать,если встречу,только именно фиолетовую,розовая оооочень сушит ногти.

Выкидываю кучку лаков,которыми не пользуюсь,все очень дешевые,обычные,либо загустели,либо цвета мне не нравятся.
Первый облазит на первый же день.второй просто не нужен,м.ч забрал себе,для моделизма.
Третий цвет не мой,отдам племяннице куклам ногти красить,четвертый засох,и не нравился до этого.

Первый засох,второй просто не нужен,остальные 2засохли.
На этом пожалуй все,писала быстро,чтобы опять не отложить в долгий ящик)ждите обзор на карандашики джамбо от никс)

2 комментария:

  1. Без хорошего интернета тоска) Из обзора запомнила смывку - как раз нужна и крем для ног!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я думаю смывку лучше взять от лореаль,она вроде получше,а вот крем для ног классный,а стоит копейки)

      Удалить