пятница, 5 апреля 2013 г.

тушь-разочарование№5

всем привет))сегодня расскажу о ещё одном своем разочаровании))Скажу сразу,то,что тушь делает с ресничками мне понравилось,но есть в неё кое-какие но...
итак речь пойдет о L'Oreal Lash Architect 4D 
от производителя:L'Oreal представляет тушь Lash Architect 4D с эффектом накладных ресниц будущего. Сила гипноза моделирующих волокон... Ваш взгляд идеален со всех точек зрения! 

Инновационная формула с уникальными волокнами - специальные 4-миллимитровые моделирующие волокна в составе туши L'Oreal Lash Architect 4D сделаны из того же материала, который применяется при производстве накладных ресниц. За счет этого обеспечивается настоящий четырехмерный эффект для ресниц невероятной длины.

В состав также входят угольно-черные пигменты - в 2 раза более насыщенные по сравнению с классическим черным пигментом, они делают ресницы насыщенно черными и безупречно прокрашивают их. Естественный изгиб ресниц фиксируется специальными растительными восками.

Специально разработанная щеточка-архитектор создает эффект накладных ресниц. В отличие от обычной, щеточка L'Oreal Lash Architect 4D слегка сужена к кончику, благодаря чему она аккуратно и равномерно распределяет тушь по каждой ресничке, захватывая даже самые маленькие в уголках глаза.
Моё мнение:тушь действительно дает не плохой объем,длину,разделение,и даже практически нет комочков)
но есть одно огромное но,она очень сухая,и очень сложно с ней работать,для тех,кто любит красить ресницы в несколько слоев я думаю она не подойдет.потому что она моментом засыхает,и накрасить второй слой практически не возможно.
тушь начинает осыпаться через часов 5 нанесения,т.е если вы знаете что в течение дня не сможете подкрасить реснички,то она вам точно не подойдет.
из плюсов так же хочу отметить красивую и качественную \упаковку(это к разговору о предыдущем посте,как видите эта за 3 месяца ни капельки не стерлась))

цена:около 500 руб.

10 комментариев:

  1. Я покупала такую тушь, когда была в Америке, мне она тогда очень понравилась. В России не пробовала)

    ОтветитьУдалить
  2. и ее я тоже не пробовала) из лореаль только миллион ресничек был,мне нравился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне тоже её недавно подарили,но я если честно не в восторге,это наверное потому что ждала большего)))но я надеюсь что когда миллион ресничик чуть подсохнет будет лучше))а пока я как раз ей крашу поверх этой,когда она не много осыпется))

      Удалить
    2. не волнуйся,будет одна тушь,которую ты точно пробовала)))

      Удалить
  3. Не попадалась мне такая тушь. По вашему описанию понимаю, что и хорошо, не моя она - люблю подкрашивать ресницы.
    Спасибо за рассказ.

    ОтветитьУдалить
  4. У меня была такая тушь, получила я ее в подарок за покупку в одном английском интернет-магазине! Мои ресницы она ужасно склеивала, быстро засохла, но я большего от нее и не ждала, просто не люблю туши этой марки )))

    ОтветитьУдалить