понедельник, 11 марта 2013 г.

7 эффективных косметических средств

Всем привет))нашла тут в контакте в одном паблике вот такую вот статейку,и хочу про неё рассказать вам,и заодно узнать ваше мнение))

1. Кокосовое масло - около 200 руб. за 1 кг.

Многие знают, что кокосовое масло смягчает кожу, некоторые знают, что оно укрепляет волосы, еще меньшее количество людей знает, что если наносить кокосовое масло на кожу перед принятием солнечных ванн, то загар ляжет ровно, кожа приобретет красивый шоколадный оттенок, который останется на долго. Но это только малая часть того, на что способно кокосовое масло.
Где купить: мыловаренные магазины (в твердом виде), тайская косметика (дороже, в жидком виде)

2. Гель "Бишофит" - 60 - 90 руб.за 75 г.

"Бишофит-гель" стимулирует обменные процессы, повышает упругость и устойчивость кожи к проникновению инфекции, благоприятно влияет на кожные покровы тела, защищая от вредных воздействий окружающей среды, способствует улучшению общего состояния кожи. Применяется и в обёртываниях от целлюлита.
Где купить: в аптеках

3. Никотиновая кислота 1% - 20-50 руб. за 10 ампул

Многие удивятся, но никотиновая кислота не имеет ничего общего с сигаретами. На самом деле, это один из компонентов В-комплекса, витамин PP. Его еще называют никотинамидом или ниацинамидом. Влияние никотиновой кислоты на волосы известно давно и широко применяется в борьбе с проблемами волос. Кстати, мы говорим о растворе для инъекций. Он продается в ампулах, по 10 ампул в упаковке. Конечно, некоторые производители выпускают аналогичные препараты под другими названиями, повышая их стоимость. Но зачем платить больше?
Где купить: в аптеках

4. Мед - от 200 руб. за 1 кг

Мед - поистине универсальный продукт в натуральной косметологии. Он входит в состав масок для лица и волос, ванночки для ногтей, а медовый массаж - одно из самых действенных средств для чистки лица и в борьбе с целлюлитом.
Где купить: продуктовые магазины, ярмарки

5. Настойка красного перца - 25 руб. за 100 мл.

Красный перец, оказывается, не только приправа, которую мы зачастую используем во время приготовления еды, а еще и прекрасное средство для волос. Зачем покупать дорогостоящие средства, если можно обойтись проверенным десятилетиями рецептами наших бабушек?
Красный перец для волос способствует их росту, а кроме того препятствует их выпадению и способствует улучшению кровообращения и питания фолликул.
Где купить: в аптеках

6. Воск для ногтей - 25 - 50 руб. за 5-10 мл.

Косметический воск – это специальное смягчающее средство для ногтей и кутикулы на основе пчелиного воска. Он обладает противовоспалительными и бактерицидными свойствами, смягчает огрубевшую кожу вокруг ногтей, питает и придает ногтям блеск, а также защищает их от агрессивных факторов внешней среды.
Где купить: в аптеках, специализированных магазинах

7. Горчичный порошок - 30-50 руб. за 200 гр.

Известная человечеству с давних пор горчица давно перестала быть только гармоничным дополнением к кулинарным изыскам - она успешно используется в медицине, из нее производится масло, но и это еще не все. Растертые зерна этого удивительного растения широко применяется в косметологии - маски для волос из горчицы пользуются огромной популярностью благодаря уникальным свойствам горчичного порошка.
Где купить: в аптеках, гипермаркетах "Ашан" (самый дешевый вариант)



Теперь  я расскажу что я из этого пробовала:
1.Кокосовое масло,я если честно не поняла его фишки,ну да,немного питает волосы,но особого вау эффекта я не заметила.я покупала по цене 100 руб за 100 гр.в интернет магазине мылотека.
2.Про этот гель я вообще слышу первый раз)было бы интересно узнать,может кто-то пробовал))
3.Никотиновая кислота.Пробовала,от неё волосы действительно хорошо растут,но у меня был ужасный,постоянный жуд кожи головы,и появилась перхоть,которую до сих пор не могу ни как вывести(
4.Мёд.я люблю делать пилинг с засахарившимся медом,как для лица,так и тела)в принципе не плохо)хочу попробовать для волос,но постоянно забываю)
5.Именно настойку не пробовала,но пробовала просто красный перец добавлять в коньяк,тое хорошо для роста волос)
6.Воск для ногтей тоже не пробовала)
7.Горчичный порошок,пробовала,делала маски,смешивала горчичный порошок с маслом репейным,сахаром,и водички добавляла.Волосы лично у меня от этой маски за пол года использования расти не начали,а вот от неё-то у меня изначально перхоть,и появилась,но с ней я легко справилась с помощью пасты сульсена.

очень интересно было бы узнать ваше мнение,что вы из этого пробовали,а о чём слышите первый раз)

10 комментариев:

  1. Пробовала горчицу и за 2 или 3 месяца волос у меня не прибавилось:D только вроде выпадать меньше стали, но я тогда и витамины пила и покупные маски регулярно делала, не знаю в чем именно причина.
    Кокосовое масло хочу попробовать, уж больно многие его хвалят)
    И еще мед люблю использовать, кожа после него бархатная))
    Про никотинку и настойку перца слышала, но особо желания пробовать нет. А про гель впервые слышу, надо бы почитать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да,вот у меня от горчицы тоже ноль эффекта)только кожу головы пересушила((вот никотинка и перец(правда я с коньяком пробовала)меня порадовали,но всё таки больше коньяк с перцем)но я делала так-сначала обильно на волосы наносила репейное масло,а уже потом,минут за 15 до помывки волос наносила коньяк с перцем,мне эффект очень нравился,больше чем просто от масла,да и за счёт коньяка волосы не так быстро грязнились)

      Удалить
  2. кокосовым пользуюсь, ну так, волосы вроде живее стали)
    никотинку в маску для волос добавляла,но эффекта не заметила.
    мед особо не люблю, на губы наношу иногда,потом слизываю.
    горчицу только для горичников и ноги парить)
    воск от днс все купить не могу никак, в планах.
    красный перец и бишофит не пробовала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну вот я от кокосового масла эффект только на один день замечаю,потом они такие же мне кажеться становятся(

      Удалить
  3. Я прошла курс кокосового масла для волос в том году, мне показалось, длина стала более напитанной, с тех пор всегда использую увлажняющие кондиционеры, эффект сохранился. Приятная штука, жаль, что труднодоступная. Ещё из списка пробовала горчицу на кожу головы, не знаю, что я сделала не так, но в первые секунды после применения печь кожу стало просто невыносимо, смыла и забыла как страшный сон. А теперь оказывается, что и эффекта нет. Слава богу, что не терпела больше эти пытки ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я терпела всё)))а как ты кокосовое масло применяла?

      Удалить
  4. Яночка, моя посылка дошла до тебя?

    ОтветитьУдалить
  5. ахах я из этого только мед видела:)
    полезный пост, столько нового узнала)
    приглашаю принять чучастие в моем новом розыгрыше и выиграть стильные очки)
    http://julliettka.blogspot.ru/2013/03/giveaway-cool-glasses.html

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошее нерафинированное кокосовое масло увлажняет волосы, а рафинированное наоборот может плохо повлиять на длину волос.
    Никотиновая кислота - бесполезная для меня вещь, а вот перцовая настойка - супер.
    Остальное или не пробовала или не оценила эффект)))

    ОтветитьУдалить