понедельник, 5 ноября 2012 г.

The Liebster Blog Award



The Liebster Blog Award - это награда, которая дается одним блоггером другому блоггеру. Своего рода "спасибо" за проведенную в блоге работу. Ее дают начинающим блоггерам с менее чем 200 подписчиков.

 Если Вы получаете эту награду, то должны написать 11 фактов о себе и ответить на 11 вопросов, заданных Вам тем блоггером, который Вас номинировал. Вы можете передать эту награду 11 другим блоггерам (дайте им знать о том, что они номинированы) и задать им 11 вопросов. Номинировать того, кто номинировал Вас, нельзя.

Огромное спасибо за номинацию Aioka Iemanja))
Номинацию от меня получают:
 http://lopnika.blogspot.ru/
http://wizekitten.blogspot.ru/
http://chribon.blogspot.ru/
 http://msslivki.blogspot.ru/
http://ninulyakiss1.blogspot.ru/

Ответы на вопросы:
1. Самая простая вещь, которая делает Вас счастливой?
Мои собачки)только глядя на них я счастлива,только они для меня смысл жизни)
2.В какой стране Вы бы хотели жить?
Если честно для меня это очень сложный вопрос,потому что я не заню ни какого языка,кроме русского))но точно там,гда всегда тепло))мне нравиться доминикана,италия,греция))   
3.Место, где Вам уютно и спокойно?
здесь очень сложно,мне кажется у меня нет такого(((
4.Фильм, после которого Вы плакали?
белый плен,хотя я очень впечатлительная,почти наверное во всех фильмах плакать)даже в комедиях умудрюсь найти грустные моменты))
5.Идеальный дом - какой он?
большой,теплый,уютный,где царит любовь,гармония,доброта и детский смех)ну и конечно мои собачки)
6.Любимая нота в духах?
вообще ни чего не понимаю в духах,только нарвиться или нет)ну и ещ1 свежий аромат или сладкий))нравяться и свежие,и сладкие,но естественно не все)
7.Отдых - на пляже, на экскурсии или на горных лыжах?
смотря в какой стране конечно,если это на пример франция или италия,то это экскурсии,а вот если тайланд или египет,то пляж))
8.Самое хорошее качество в человеке - это... ?  
наверное доброта)
9.Случались ли в Вашей жизни настоящие чудеса?
скорее нет,чем да,странности встречались,а вот чудеса не помню)
10.Что делать, когда идет дождь?
надееться что он как можно быстрее закончиться))
11. Если бы можно было родиться другим человеком, кем бы Вы выбрали быть?
даже не знаю,наверное всё же собой)     


11 фактов обо мне:
1.Я уже год безработная,и не могу ни чего найти,всё что-то не то(
2.очень люблю своих собачек)
3.я через чур добрая,и люди очень часто этим пользовались.
4.первоё моё слово было дай)
5.однажды у меня была жуткая депрессия,и я бросила универ на 3 курсе,потом перешла на заочку,щас на 5 курсе уже)
6.очень часто вижу по людям что они врут,либо во мне умер психолог,либо у меня экстрасенсорные способности))
7.ненавижу пиво,у меня начинает болеть голова от одного глотка!
8.у меня есть вредная привычка,я курю,при чем уже очень давно,и мне это нравиться,т.е. я не как просто люди курят,я могу покурить 1-2 раза в день,просто я люблю вкус сигарет вместе с фруктовой жвачкой.и курю только одни сигареты,либо их,либо ни какие!
9.лет так с 16 до 18 я была жуткой оторвой)
10.с 6 лет живу с бабушкой,хотя мама живет в доме в ста метрах от меня,просто у них однушка,и как-то жить с отчимом я ни когда ни хотела)а я живу в частном доме)
11.ни когда в жизни не изменяла)         


Мои вопросы:
1.Любимое животное?
2.Где лучше жить в доме или квартире?
3.Какое у вас образование?
4.Любимое блюдо?
5.Без чего в макияже вы не можете обойтись?
6.Любимая вещь гарбероба?
7.Любимый цвет?
8.Вы довольны своей жизнью?
9.Во сколько вы считаете женщина готова к семье и детям?
10.Вы хотите детей,если есть,то хотите ли ещё,и кого?)
11.У вас   есть вредные привычки?

Комментариев нет:

Отправить комментарий