понедельник, 15 октября 2012 г.

TAG: Beauty Blogger и Покупки

Всем здравствуйте))Сегодня напишу ещё один TAG,который вычитала на блоге у MooN)
Довольно простой и интересный,и так начнём):

1. В каких магазинах вы покупаете косметику?
 Ну тут для начала отмечу,что в проверенных,т.е я не буду покупать на пример тональник макс фактор,в ларечке за углом,ни кто не знает что там на самом деле,и всё такое,если это сетевая косметика,то покупаю только в специализированных магазинах)В моём городе это Смоленская красавица,Яблоко,Лэтуаль) 

2.В каких интернет магазинах(сайтах)вы покупаете косметику?

Ну вообще я ни когда ни чего не заказывала сама ни с какого сайта,вся проблема в отсутствии знаний языков совершенно,и у меня нет банковской карты)и это довольно большие проблемы)сейчас начала заказывать продукты в группе бьюти-блогерры ютуб,в альбоме барахолка,одна посылочка уже пришла,сейчас жду вторую))ну и как наверное все заказывала косметику от эйвона и орифлейма))

3.Как часто вы ходите в магазин за косметикой,или заказываете её?
 В принципе я наверное скажу по мере необходимости,и когда й меня есть просто сумасшедшее желание купить ну хотя бы что-нибудь))(такое у меня было в субботу,в конце месяца напишу все покупки))

4.На чьё мнение вы опираетесь покупая косметику(подруги,журналы,youtube и т.д)

ну в первую очередь это блоги и ютуб)И ещё с одной подружкой мы постоянно всё обсуждаем,делимся впечатлениями,отдаем друг другу на затест какие-нибудь продукты)а остальные мои подруги в этом особо не так продвинуты,и им советую я))

 5. Что чаще Вы покупаете Люкс или Масc-Маркет?

Масс-маркет,люкс пока позволить себе не могу))

 6. Что чаще всего Вы покупаете из декоративной косметики?

 Тени))Потом наверное румяна,пудры,кисти,тональники,корректоры,и помадки)

 7. Что чаще всего Вы покупаете из уходовой косметики? 

Шампуни и бальзамы,потом мыло,потом гели для душа,и уже только потом продукты для лица))
 
  8. Купите ли Вы косметический продукт без тестера?

Смотря что это будет,если тушь,то конечно,тонак точно нет,пудру нет,тени могу,хотя чаше всего это зря))Румяна могу без тестера купить)помады и блески когда как))

 9. Пользуетесь ли Вы услугами консультанта в косметическом магазине?

в принципе нет,на этих выходных,даже наоборот им помагала))пошла в магазин,у меня был лимит 400 рублей(хотя изначально я себе говорила 200,у меня типо косметическая диета)))и огромное желание что-нибудь купить ))и я очень долго не могла выбрать что мне лучше купить,и ходила от стеллажа к стеллажу)а выходной,народа много,консультантов не хватает,кто-нибудь её зовет,она занята,ну я и предлагала помочь,ни кто не отказался,одной женщине помогали вместе с консультантом в один голос))и консультант хорошая попалась,рассказала мне всё,я думала к ним на работу устроиться а она мне всё рассказала,короче больше не хочу))

 10. Довольны ли Вы тем сколько Вы тратите на косметику?

Хотелось бы больше))но пока не могу себе это позволить))наверное первую свою зарплату всю потрачу на косметику))

 11. Что Вы делаете с косметическими продуктами, которые Вам не подошли или не понравились?

Отдаю маме,либо подружке(мы так часто делаем,чтобы была возможность испробовать большее количество продуктов,и найти "свой")))ну либо в урну)) 

2 комментария:

  1. Интересный TAG)Я бы тоже хотела тратить на косметику гораздо больше денег))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да))мне кажется большинство бы так))хотя я в последнее время на ней помешалась,меня даже одежда больше так не интересует))

      Удалить