понедельник, 15 октября 2012 г.

11 фаворитов сентября)))

 Всем приветики))сейчас на ютубе многие снимают ТЭГ-овое видео 11 фаворитов лета и осень,но так как лето я уже можно так сказать писала,а осень ещё не закончилась,решила написать сентябрь))
1.Любимый лак для ногтей))
Очень часто в сентябре использовала этот лак,мне оч сильно нравиться его оттенок,но камера его передает более розовым чем он есть,потому что он более персиковый)№ 166,я о нём писала в предыдущем посте))

 2.Любимый продукт для волос)
Как-то косметического продукта особо не чего выделить,а вот то,что я просто обожаю,и использую постоянно(ну ещё конечно фен и расческа,но я подумала что это само собой разумеющее))это конечно мой любименький,моя палочка выручалочка,выпрямитель))ну я без него,как без рук так сказать))он правда довольно простенький,и довольно старенький,но мы уже слишком привыкли друг к другу))температуру на нём восстанавливать можно))

 3.Любимая сумка))с этим сложновато,так как я носила очень много две сумки,но вторую не смогла сфоткать,она щас в другом доме так сказать))И вот эта моя вторая любовь)
Пожалуйста,не закидывайте тухлыми яйцами сразу за фейк,знаю большинство против,я в принципе тоже против,но в первую очередь против фейков луи витон,здесь же другая история,влюбилась я в эту сумку несколько лет тому назад,где-то увидела на картинке,даже не думала,что она такая дорогая,и не изучала её историю,потом нечаянно наткнулась,почитала,и была в шоке,она даже сейчас вроде считаеться самой дорогой в мире)машину за оригинал купишь точно,можно даже иномарку с салона))
Но моя любовь,она должна была быть у меня,и тут мне было уже всё равно фейк это или ещё что))короче я её покупала летом,и она у меня порвалась,точнее ручка с одной стороны сзади,но я сама оч виновата,потому что я чуть ли не дом в ней с собой носила)))



 4.Любимая обувь))
Вы видели эти макасинчики в покупочках несколько постов тому назад))
мои любимки,они просто супер удобные,мягкие,короче оч крутые,носила их весь сентябрь,почти не снимая)))

5.Любимый аксессуар)
ну здесь у меня возникла маленькая проблемка,я почти одинаково часто носила эту биреточку,и эти браслетики,вот и решила их всех вместе добавить))


 6.Любимая вещь из одежды,здесь получилась та же проблемка,что и с предыдущем пунктом,носила почти одинаково,днём,или в дождливую погоду куртку,а вечером,ночью жилетку))Ночами у нас примерно +5,бывает меньше,бывает больше,но всё равно холодно,иногда даже в жилетке))хотя я считаю что она именно на такую погоду))это натуральных мех,лиса вроде,крашенная))знаю,многие не любят жилетки,но я очень сильно хотела жилеточку,скажу честно,иногда жалею о её покупке))
 А это моя любимая рыжуня))очень люблю все оттенки коричневого в одежда,а она такая рыжевато-коричневая,ношу её с той осень,очень она мне нравиться))ещё есть серая кожанка,но её вообще забросила,так сказать,после покупки этой))
 7.Любимый тональный крем))
Ну здесь даже не думала что выбрать,естественно это он,он самый,самый любимый))он идеальный для меня))советую его абсолютно всем))
 8.Любимый бронзер или румяна)Здесь тоже не думала,почти весь месяц им не изменяла))Хотела даже не давно купить ещё какие-нибудь от риммель,но оттенков не было в том магазине,котором была((

 9.Любимый блеск или помада)
Ну здесь тоже не думала,определенно это она,помадка от летуаль в 118 оттенке)
Заходила недавно в летуаль,хотела купить ещё одну,но таких больше нет,и оказалось,что это лимитка всё таки((я расстроилась сильно(
 10.Любимая тушь)
Ну здесь тоже думать не пришлось,определенно это вивьен сабо кабаре, мне она нравиться больше любой другой туши масс-маркета)) и длина,и объем,и разделение))в ней есть всё)



 11.Любимые тени))Это конечно же мои любимки от эссенс))это 05 номер)
они самые лучшие))
Я не могу сказать что пользовалась ими больше других,потому что я начала их экономить,т.к.хотела купить ещё одну такую палеточку про запас,а её ни где не оказалось((
у кого в городе они есть,покупайте,не пожалеете,они очень,очень хорошие))

6 комментариев:

  1. Интересно пишешь, давай ВЗ ПЧ?:)

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. спасибо)))просто у меня было сильное желание снимать видео и писать блог,что я даже решилась на кредит,купила никон зеркалку))правда плохо что я не умею совсем работать ни в каком фотошопе((или ещё как-нить обрабатывать)))да и видео тоже не получается,обрабтывать не могу,и уж слишком я люблю поболтать,слишком длинные получаеться))но я пока репетирую,хотя несколько уже готовы))

      Удалить
  3. у меня с этой сумкой такая же история))
    и я не против фейков, только если на них нет огромных лейблов) я вообще купила похожую сумку в магазине, причем вполне нормальном, даже сама не ожидала ^___^
    есть даже такой слушок, не знаю правда или нет, но слышала, что некоторые бренды специально выпускают свои фейки в Китае, как подделки. типо маркетинговый ход такой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да,типо как луи виттон,там перебор с этим))

      Удалить