воскресенье, 2 сентября 2012 г.

покупочки из декоративки)))


 1.Румяшки от ингрид №15,довольно холодного розового оттенка.Это мои вторые румяна от данной марки,пигментация у них на ура.Хотя эти в отличии от предыдущих не так хорошо наносятся,и не так хорошо тушуются,но в принципе за их цену,они отличные)))цена 59 руб.
 2.Точилка для карандашей от зингер.Хорошая точилка,точит очень хорошо,в принципе я уже давно не покупала специальную точилку,так как очень долго не пользовалась карандашами,щас опять ими обзавелась,решила зорошая точилка не помешает)))цена 46 руб




 3.Тени от виктория шу № 404,сейчас в летуале большие скидки,и я решила тоже забежать посмотреть что же там интересного))вообще хотела посмотреть продукты от никс,но там ни чего интересного не оказалась,просто прошлась по магазину,и чтобы не уйти с пустыми руками зацепила эти тени.Цена 79 руб.по скидке.
Как можно заметить,пигментация у них не сильная,при чем оливковый цет вообще на глазах практически не заметен,что очень обидно(( Для дневного макияжа,более ли менее подойдет))
 4.Следующей покупочкой,уже в другом магазине стали тени от вивьен сабо №33,Очень даже не плохие тени,но не очень хорошо тушуются,особенно на базе от вивьен сабо,это сделать практически не реально.И светлый оттенок,очень сияющий,очень хорошо для вечернего макияжа,хотя за счет оттенков подойдет и для дневного.Цена 129.90.
Так же коричневый матовый я использую для бровей иногда.Довольно хороша для поездок,потому что можно как для глаз,так и для бровей. То есть экономит место в косметичке))держиться хорошо,не скатываются,но правда я пробовала только на базе.И на базе они намного ярче.
 5.Блеск от "Бенефит".Стояла я на кассе в одном магазинчике,и вот там по сто рублей продавались такие маленькие блески от типо люкса.Купила просто потому что цвет понравился,и потому что он очень маленький,удобно для маленькой косметичке,или клатче.Цена 100 руб.
 Нюдовый оттенок,с блесточками.Но эффекта песка на губах не чувствуется.Очень приятно пахнет.
 6.Карандаш для губ от виктория шу № 116.
 Очень красивый нюдовый оттенок,подойдет почти для всех моих помад и блесков)Я им теперь прорабатываю всю область губ,а сверху блеск,это для большей устойчивости)))Цена 88 руб.
7.Последняя покупочка из декоратички была скошенная кисть от неизвестной марки элит косметикс,она синтетическая,очень хороша для прорисовки бровей,или проработки нижнего века.Цена 39 руб.

Комментариев нет:

Отправить комментарий